Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

На форуме

  • Шебби-шик
    ответил(а)- [usov86]
  • Идеи к Новому году
    ответил(а)- [tonyaopa]
  • Мини-альбом "Валентинка"
    ответил(а)- [Катя_Радо]
  • Бантики
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • Фетр
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: sveta  
    Скрап-форум » Скрапбукинг (от теории к практике) » Критика » критика для mkij
    критика для mkij
    mkij Дата: Среда, 20.04.2011, 09:21 | Сообщение # 1 |
    Марина
    Участник форума
    Сообщений: 78
    Репутация на форуме 4
    Offline
    И я решилась на "разбор полетов"!
    Альбом, который я выставляла на конкурс, был самым первым. Мучалась я с ним долго, но не напрасно. Скрапом занимаюся меньше года (опыта нет), поэтому постоянно присутствовало ощущение, что я изобретаю велосипед!
    Особенно мне сложно было решить несколько задач:
    1. Как склеивать страницы? Чем? Я делала развороты, но потом надо было все собрать, сформировать странички. В результате все соеденила при помощи вспененного двухстророннего скотча, но может есть способ лучше? Подскажите? У меня получились довольно толстенькие страницы. Если их мало - это еще ничего, а что если их будет много?
    2. Чем обрабатывать дырки для колец? Если ставить люверс, получается красиво только с одной стороны. Как выходите из положения вы?
    Это, конечно, мелочи, но, как говориться, в мелочах жизнь.
    Очень прошу не только замечаний, но и совета.




    Прикрепления: 8094673.jpg (392.1 Kb) · 4567372.jpg (357.2 Kb) · 0774113.jpg (395.9 Kb) · 0015803.jpg (381.0 Kb) · 2275974.jpg (381.3 Kb)


    Мой БЛОГ
     
    sveta Дата: Среда, 20.04.2011, 10:03 | Сообщение # 2 |
    Светлана
    Участник форума
    Сообщений: 1270
    Репутация на форуме 27
    Offline