Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

На форуме

  • Шебби-шик
    ответил(а)- [usov86]
  • Идеи к Новому году
    ответил(а)- [tonyaopa]
  • Мини-альбом "Валентинка"
    ответил(а)- [Катя_Радо]
  • Бантики
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • Фетр
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: sveta  
    Скрап-форум » Скрапбукинг (от теории к практике) » Критика » Критика для Solne4naia
    Критика для Solne4naia
    Elena-ZerrA Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
    Elena
    Дизайнер
    Сообщений: 1669
    Репутация на форуме 18
    Offline
    4u

    .

    мой творческий блог
     
    Solne4naia Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:15 | Сообщение # 2 |
    Елена
    Я тут новенький
    Сообщений: 17
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Здравствуйте! Меня зовут Елена, в скрапе я новичок. Прошу Вас оценить мою первую работу - альбом на день рождения Свекрови. Сделан, можно сказать, на скорую руку...за два дня, точнее две ночи =).Свекровь работу оценила - ей очень понравилось. Наверное, это самое главное. Но тем не менее...нужна оценка специалистов в области скрапа=) Жду с нетерпением))
    Прикрепления: 7718146.jpg (135.6 Kb)
     
    Solne4naia Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:17 | Сообщение # 3 |
    Елена
    Я тут новенький
    Сообщений: 17
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Первый разворот


    Прикрепления: 0114479.jpg (101.9 Kb) · 5905823.jpg (102.4 Kb) · 6435774.jpg (124.8 Kb)
     
    Solne4naia Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:18 | Сообщение # 4 |
    Елена
    Я тут новенький
    Сообщений: 17
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Второй разворот


    Прикрепления: 0573659.jpg (107.3 Kb) · 5345266.jpg (109.4 Kb) · 5263002.jpg (160.7 Kb)
     
    Solne4naia Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:20 | Сообщение # 5 |
    Елена
    Я тут новенький
    Сообщений: 17
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Третий разворот