Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

На форуме

  • Шебби-шик
    ответил(а)- [usov86]
  • Идеи к Новому году
    ответил(а)- [tonyaopa]
  • Мини-альбом "Валентинка"
    ответил(а)- [Катя_Радо]
  • Бантики
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • Фетр
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Zerra, adminka  
    Скрап-форум » Скрапбукинг (от теории к практике) » Инструменты и материалы для скрапбукинга » Установщики люверсов (Crop-A-Dile и другие)
    Установщики люверсов
    RN-ka Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:40 | Сообщение # 26 |
    Катерина
    Участник форума
    Сообщений: 57
    Репутация на форуме 0
    Offline
    вот сфоткала свои клещи xaxa
    Прикрепления: 8514805.jpg (210.7 Kb)


    Ну и что, что я чайник в душе? Зато, обучаемый чайник! И этим горжусь!!!
     
    ata Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:40 | Сообщение # 27 |
    Света
    Участник форума
    Сообщений: 3389
    Репутация на форуме 36
    Offline
    светлячок, не думаю, что существует какой-нибудь спец-инструмент для снятия люверсов. Ручками-ручками...
    RN-ka, ну да, в строительных магазинах такой инструмент продаётся, но это не кроподайл. Кроподайл ещё и дырки должен делать. А это просто инструмент для установки. У меня тоже и клещи есть, и два вида палки, по которым стучать молотком надо, чтобы люверс установить. Пользуюсь всем, в зависимости от размера люверса.
    Про люверсы с обратной аккуратной стороной впервые слышу. Бывают ещё люверсы для одежды, которые из двух частей состоят - с обратной стороны одевается колечко, для предотвращения его вырывания из ткани.


     
    светлячок Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:41 | Сообщение # 28 |
    Светлана
    Участник форума
    Сообщений: 428
    Репутация на форуме 2
    Offline