Для тех кто купил плоттер, просто необходимо знать как ухаживать за керриером (далее именуется как коврик), поскольку от этого зависит и качество резки и как долго прослужит вам сам керриер.
Итак - всегда после резки закрывайте коврик голубой пленкой, которая с ним продавалась. Она защитит его от пыли и продлит его "липкость".
- на первых порах, когда коврик имеет еще достаточные липкие свойства и хорошо удерживает бумагу, достаточно под краном с теплой водой смыть прилипшую пыль и остатки бумаги. Пользуйтесь при этом безворсовой тряпочкой. Тереть не надо, иначе может сойти слой клея. После мытья оставьте коврик высыхать на воздухе.
Спустя время, липкость коврика пропадает и тут есть несколько вариантов: заменить коврик новым или восстановить его свойства.
Больше года назад София (Soffitta) делилась на форуме своим опытом: "Сегодня я обновляла свой карриер. Хватило мне его почти на месяц, но в условиях постоянной эксплуатации. На нем держалась только ксероксная бумага , плотностью 160 резалась плохо, а 300 просто начинала ездить за ножом Сегодня пришел клей-спрей и теперь карриер готов к работе) Как это было: Перед обработкой клеем карриер помыла и высушила. Я использовала клей SPIRIT 5 производство Польши и малярный скотч. Обклеила скотчем края карриера, чтоб клей попал только рабочую поверхность. Клей нанесла в два захода чтоб наверняка и дала хорошо просохнуть. "
В случае, если вы режете постоянно и несколько партий в день, покупка нового коврика будет невыгодна.
Какой же клей тогда использовать? Нам нужен клей-спрей с временной фиксацией, иногда можно использовать и клей-спрей постоянного склеивания. Мною был приобретен 3M Spray Mount для постоянного склеивания.
По началу я просто мыла коврик и сверху наносила клей способом, как описывала выше София. Бумага держалась, но меня смущали остатки мусора, которые не всегда смывались водой. Тогда я решила очистить коврик полностью и от пыли с мусором, и от клея. Где то в интернете читала, что есть в продаже специальные средства для снятия клея, я же попросту намылила безворсовую тряпочку детским шампунем и все без проблем сошло с коврика ) Вот так выглядит чистый керриер
Ну а дальше поступаем по классической схеме. Заклеили малярным скотчем места, куда не должен попасть клей
Нанесли слой клея, лучше это делать в хорошо проветриваемом месте, типа балкона. Оставили на несколько минут выветрится и можно пускать в дело!!! Как обычно, после работы, не забываем закрывать коврик пленкой, не бойтесь она не прилипнет. Процедуру с полным очищением проводим по мере сильного загрязнения коврика.
Спасибо всем за внимание! Надеюсь статья будет вам полезна!
А я, запарившись от работы, сунул коврик в машину обратной стороной на значении ножа 1... Порезал его немного. Не вредно ли для аппарата работать с таким ковриком?.. Хотя на тех ковриках, что на верхних фотографиях, похоже, "черти горох молотили"...
Попробовала Re-Nu листы, это просто чудо, мыла коврик а он потом липнет как первый раз, при наклеивании немного вылезла за рабочую часть, так ни какой шампунь не смыл, пришлось спиртом оттереть!
Добрый день! Хочу поделится, как я делаю полную чистку кариэра без всякого усилия! Наверняка у каждого мужчины в гараже имеется такая вещь как WD-40? это универсальный очиститель буквально для всего, очищает и смазывает, смывает ржу, клея, жиры! Вы просто распыляете этот спрэй на кариэр и сразу соскребаете это скребком без всяких усилий (у меня пластиковый для теста), затем кариэр просто промыть с моющим чтоб убрать масленный след. Вуаля кариэр зеркальной чистоты! Затем вы можете его обновить с помощью временного клея.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]