Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Zerra, adminka  
Установщики люверсов
RN-ka Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:40 | Сообщение # 26 |
Катерина
Участник форума
Репутация на форуме 0
вот сфоткала свои клещи xaxa
Прикрепления: 8514805.jpg (210.7 Kb)

Ну и что, что я чайник в душе? Зато, обучаемый чайник! И этим горжусь!!!

ata Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:40 | Сообщение # 27 |
Света
Участник форума
Репутация на форуме 36
светлячок, не думаю, что существует какой-нибудь спец-инструмент для снятия люверсов. Ручками-ручками...
RN-ka, ну да, в строительных магазинах такой инструмент продаётся, но это не кроподайл. Кроподайл ещё и дырки должен делать. А это просто инструмент для установки. У меня тоже и клещи есть, и два вида палки, по которым стучать молотком надо, чтобы люверс установить. Пользуюсь всем, в зависимости от размера люверса.
Про люверсы с обратной аккуратной стороной впервые слышу. Бывают ещё люверсы для одежды, которые из двух частей состоят - с обратной стороны одевается колечко, для предотвращения его вырывания из ткани.

светлячок Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:41 | Сообщение # 28 |
Светлана
Участник форума
Репутация на форуме 2
ata, придется ручками, а жаль. Надо учиться еще и аккуратно устанавливать люверсы, контролировать свое нажатие. morgalik

RN-ka Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:41 | Сообщение # 29 |
Катерина
Участник форума
Репутация на форуме 0
ata, мда.... посмотрела видеоролик... ух! какое чудо этот кроподайл! bigsmile как говорится "легким движением руки..." сколько же еще всяких клёвых прибамбасов существует! и как много еще денег предстоит потратить... ranting

Ну и что, что я чайник в душе? Зато, обучаемый чайник! И этим горжусь!!!

светлячок Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:41 | Сообщение # 30 |
Светлана
Участник форума
Репутация на форуме 2