Как и чем раскрашивать штампы
|
|
darya1696 | Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:46 | Сообщение # 76 | |
Дарья
Участник форума
Репутация на форуме 0
| В интернете и в магазинах очень много штампов!осталось раскрасить-и всё!!
С уважением, Дарья!
|
|
| |
Леди_Юэлис | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:05 | Сообщение # 77 | |
Юлия
Участник форума
Репутация на форуме 0
| Ой спасибо, я сегодня как раз думала - как и чем раскрашивать)
|
|
| |
SvetLena | Дата: Пятница, 24.08.2012, 13:16 | Сообщение # 78 | |
Светлана
Я тут новенький
Репутация на форуме 0
| Добрый день! Я - новичок, прочитала темку и не могу определиться что купить. 1. ProMarkers = 45 цветов или 2. Koh-I-Noor Polycolor = 72 цвета + растушевка+растворитель
По цене получается почти одинаково, разница в кол-ве цветов, ну и технике. С масляными карандашами сложнее, но как я поняла смешивание цветов выходит более разнообразным. Дайте совет, пожалуйста, что выбрать. Может кто пользовался и тем, и другим. Акварельку не рассматриваю.
|
|
| |
gulsijar | Дата: Суббота, 29.12.2012, 09:09 | Сообщение # 79 | |
Гульсияр
Участник форума
Репутация на форуме 8
| Обладатели копиков подскажите, пожалуйста, на какой бумаге вы раскрашиваете отштамповки? Специальная для копиков очень тонкая - всего 70 г/м плотность... Хочется чего-то поплотнее...
|
|
| |
Gorinartem | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:15 | Сообщение # 80 | |
Артем
Я тут новенький
Репутация на форуме 0
| Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Не знаю в ту ли тему пишу. Ну да бог с ним. Как называется штука, которая штампы держит. В видео узрел, что-то в виде стеклянного или полимерного кубика. Мне бы точное название, чтобы уж совсем глупым в магазине не казаться =)))
Вы не поверите, что можно сделать своими руками - ScrapB.ru
|
|
| |
Belyona | Дата: Пятница, 05.04.2013, 13:34 | Сообщение # 81 | |
Наташа
Участник форума
Репутация на форуме 13
| Gorinartem, держатель для штампов. Иногда зовут акриловым блоком