Тиснение без особых затрат
|
|
Maslovamaria10 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:04 | Сообщение # 101 | |
Мария Маслова
Я тут новенький
Репутация на форуме 0
| А мне тут мама идею подсказала, как ещё можно делать трафареты. У кого есть старые ненужные рентгеновские снимки? Почти у каждого. Так вот, если их в воде замочить, а потом губкой протереть, то они становятся прозрачными. Макет на принтер - сверху такой "отстиранный" снимок и макетный нож! Никакого малярного скотча не нужно! Он как раз нужной толщины получается!!!
|
|
| |
Natalya020187 | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:13 | Сообщение # 102 | |
Наталья
Я тут новенький
Репутация на форуме 0
| Просто супер!!! Нет слов!!!! Я новичок в скрапбукинге, всегда ищу бумагу с тиснением, если необходимо, а оказывается все так просто, уже попробовала на трафаретике с бабочкой, получилось очень здорово!!! Спасибо огромное за идею!
|
|
| |
soblazninka | Дата: Пятница, 05.12.2014, 10:41 | Сообщение # 103 | |
Нина
Я тут новенький
Репутация на форуме 0
| а не пробовали с ножами для вырубки скалкой делать вырубку???
|
|
| |
adminka | Дата: Пятница, 05.12.2014, 12:55 | Сообщение # 104 | |
Admin
Иринка
Администраторы
Репутация на форуме 84
| Цитата soblazninka ( ) а не пробовали с ножами для вырубки скалкой делать вырубку??? А вы сами не пробовали? Просто поразмыслив, это сколько ж усилий нужно приложить, чтобы прорезать бумагу???
|
|
| |
soblazninka | Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:33 | Сообщение # 105 | |
Нина
Я тут новенький
Репутация на форуме 0
| не пробовала,тк ножей нет) поэтому и спросила) наверное это не реально...тем более ,если говорить о плотной бумаге..
Сообщение отредактировал soblazninka - Пятница, 05.12.2014, 14:34 |
|
| |
Janenice | Дата: Пятница, 19.04.2019, 19:39 | Сообщение # 106 | |
Дмитрий
Я тут новенький
Репутация на форуме 0