Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

На форуме

  • Шебби-шик
    ответил(а)- [usov86]
  • Идеи к Новому году
    ответил(а)- [tonyaopa]
  • Мини-альбом "Валентинка"
    ответил(а)- [Катя_Радо]
  • Бантики
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • Фетр
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: sveta  
    Скрап-форум » Скрапбукинг (от теории к практике) » Критика » Критика для Kira (мои первые работы)
    Критика для Kira
    Kira Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:15 | Сообщение # 1 |
    Татьяна
    Участник форума
    Сообщений: 61
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Всем привет)))) Я увлекаюсь скрапом уже, как три года , но в основном делала работы по образцу))))))а тут решила попробовать сама, что ни будь сотворить))))) Вот мои результаты)))Буду рада услышать Ваше мнение ax
     
    Kira Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:21 | Сообщение # 2 |
    Татьяна
    Участник форума
    Сообщений: 61
    Репутация на форуме 0
    Offline
    моя самая первая ax
    Прикрепления: 8339758.jpg (263.1 Kb)
     
    Kira Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:31 | Сообщение # 3 |
    Татьяна
    Участник форума
    Сообщений: 61
    Репутация на форуме 0
    Offline
    в связи с изменением правил раздела "Критика" работы удалила)))))

    Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 11.08.2011, 20:04
     
    Grace Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:02 | Сообщение # 4 |
    Аня
    Участник форума
    Сообщений: 33
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Пока никто не откомментировал, буду первой. :) Хотя я не такой уж и специалист. :(