Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

На форуме

  • Шебби-шик
    ответил(а)- [usov86]
  • Идеи к Новому году
    ответил(а)- [tonyaopa]
  • Мини-альбом "Валентинка"
    ответил(а)- [Катя_Радо]
  • Бантики
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • Фетр
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: sveta  
    Скрап-форум » Скрапбукинг (от теории к практике) » Критика » Критика для ТаYaS
    Критика для ТаYaS
    TaYaS Дата: Среда, 20.04.2011, 21:11 | Сообщение # 1 |
    Tamara
    Участник форума
    Сообщений: 24
    Репутация на форуме 0
    Offline
    Девочки, прошу рассказать что вам не понравилось/понравилось в моем альбоме :) Я конечно сразу скажу - фото проигрывают от реальности, потому как акриловые краски дали красивую фактуру. Плюс я не любительница большого кол-ва украшений, хотя на таком фоне они не смотрелись бы. И старалась что бы фон не забивал фото (получилось ли???). Вообще в альбоме 12 разворотов :) Большой он у меня получился. И практически первый, делала до этого один, но пока так и не доделала. Поэтому буду рада вашей критике :)
    И дала маху с тем что все "домики" разной формы. Ну или надо было точнее рассчитывать размеры. Видела подобные примеры - понравилось, а тут как-то не то...







    Сообщение отредактировал TaYaS - Среда, 20.04.2011, 22:01
     
    angelmoon Дата: Среда, 20.04.2011, 21:24 | Сообщение # 2 |
    Елена
    Участник форума
    Сообщений: 1622
    Репутация на форуме 8
    Offline