Меню сайта

Присоединяйтесь!

Партнеры

На форуме

  • Шебби-шик
    ответил(а)- [usov86]
  • Идеи к Новому году
    ответил(а)- [tonyaopa]
  • Мини-альбом "Валентинка"
    ответил(а)- [Катя_Радо]
  • Бантики
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • Фетр
    ответил(а)- [tonyascraplove]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: sveta  
    Скрап-форум » Скрапбукинг (от теории к практике) » Критика » Критика для Irene
    Критика для Irene
    ata Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:40 | Сообщение # 1 |
    Света
    Участник форума
    Сообщений: 3389
    Репутация на форуме 36
    Offline
    4u

     
    Irene Дата: Четверг, 21.04.2011, 21:55 | Сообщение # 2 |
    Ира
    Участник форума
    Сообщений: 46
    Репутация на форуме 2
    Offline
    Спасибо за тему!

    Собственно, я новичок в деле кардмейкинга и хотелось бы услышать советы и критику мастеров. Сама я понять не могу, что делаю не так. Смотрю на работы других девушек и просто восхищаюсь, тут же хочется бежать и творить. Но на деле выходит, что мои открытки получаются какими-то похожими на детские аппликации.
    В общем, смотрите сами:



    мой Бантик. Буду очень рада всем гостям!

    Сообщение отредактировал Irene - Четверг, 21.04.2011, 22:00
     
    angelmoon Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:29 | Сообщение # 3 |
    Елена
    Участник форума
    Сообщений: 1622
    Репутация на форуме 8
    Offline
    Irene, добавь красивой скраповой бумажки и все будет отлично! Просто попробуй взять бумажку с более сложным рисунком и расцветкой, чем однотонная и там в точечку )) Еще я бы добавила какую то рамочку на открытки, может обшить их строчкой, попробовать затонировать по краям. Из коричневой открытки я бы убрала ленту, т.к. открытка по стилю винтаж, а лента больше к шебби шику подходит.

    МОЙ БЛОГ
     
    sveta Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:52 | Сообщение # 4 |
    Светлана
    Участник форума
    Сообщений: 1270