|
Использование натуральных материалов в скрапе.
|
|
RN-ka | Дата: Среда, 04.08.2010, 05:58 | Сообщение # 51 | |
Катерина
Участник форума
Репутация на форуме 0
| Девочки, кальционированную соду продают в магзинах для химиков!!! Вместе со всякими реактивами
Ну и что, что я чайник в душе? Зато, обучаемый чайник! И этим горжусь!!!
|
|
| |
ursa_minor | Дата: Суббота, 21.08.2010, 16:02 | Сообщение # 52 | |
ursa
Участник форума
Репутация на форуме 2
| Хочу поделиться своим опытом использования сухоцветов. Очень хотелось сделать несколько открыток с сухоцветами, поэтому придумала такой способ: закрывать сухоцвет прозрачной пластинкой, цветок получается как бы в окошке. Материал для "окошка" я взяла из конфетных коробок.. знаете , бывают такие с прозрачными крышками. Отмачивала картон коробки водой, вытаскивала "окошко", потом вырезала ножницами под нужный размер. Вот в этой открытке пластиковое "окошко" крепила поверх вырубленной картонной рамочкой: В этой открытке "окошко" прикреплено гвоздиками: А вот тут пластиковое "окошко" приклеила на уголках малюсенькими квадратиками скотча, закрепила парой ниточных стежков, а места приклеивания-пришивания спрятала под жемчужными полубусинами:
Сообщение отредактировал ursa_minor - Суббота, 21.08.2010, 16:48 |
|
| |
RN-ka | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 01:35 | Сообщение # 53 | |
Катерина
Участник форума
Репутация на форуме 0
| ursa_minor, здорово!!! очень понравилось, особенно первая!!! только не поняла, в первом - сначало цветочек просто кладется(?), потом кусочек пластика приклеивается, а сверху рамка?
|
|
| |
Fomusick | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 02:33 | Сообщение # 54 | |
Татьяна
Участник форума
Репутация на форуме 2
| ursa_minor, здорово!!!
мой блог http://fomusick.blogspot.com/
|
|
| |
ursa_minor | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:45 | Сообщение # 55 | |
ursa
Участник форума
Репутация на форуме 2