Вы посещаете наш сайт/форум для того чтобы
|
|
|
|
adminka | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 13:53 | Сообщение # 1 | |
Admin
Иринка
Администраторы
Репутация на форуме 84
| Уважаемые форумчане! Просим вас выразить свое мнение в этом опросе. Постарайтесь, отвечать искренне, это позволит нашему форуму развиваться в правильном направлении)))). Спасибо
|
|
| |
Ивви | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:34 | Сообщение # 2 | |
Ирина
Участник форума
Репутация на форуме 0
| Наверное, это не очень правильно, но я пока больше потребляю информации, чем даю взамен. Точнее, я пока вообще ничем не могу поделиться с другими, потому что опыта нет никакого. Мне даже стыдно выставлять свои работы, так как боюсь критики (хотя и понимаю, что она нужна для дальнейшего развития).
|
|
| |
ata | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:18 | Сообщение # 3 | |
Света
Участник форума
Репутация на форуме 36
| Ивви, это как раз правильно, когда человек сначала изучает всё, читает разную информацию, и потребляет. И потом, так легче вливаться в коллектив, изучая попутно материалы, быстрее можно узнать скрап, найти и начать делать сразу более интересные вещи. И так происходит, я думаю, в любой области знаний.
|
|
| |
svekolka | Дата: Пятница, 17.09.2010, 01:40 | Сообщение # 4 | |
Светлана
Участник форума
Репутация на форуме 0
| Я тоже учусь только и взамен пока ничего дать не могу. И мне пока не удобно выставлять свои работы, хотя понимаю, что может нужна критика, советы, но очень стесняюсь :) Я очень рада, что зарегистрировалась на этом сайте, тут оооочень много полезной для меня инфо. Я читаю взахлеб и узнаю много нового и интересного! Спасибо вам девочки, за вашу работу!
|
|
| |
Grace | Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:19 | Сообщение # 5 | |
Аня
Участник форума
Репутация на форуме 0
| Я выбрала "пообщаться", "посмотреть работы других", "почитать МК", и "поучаствовать в играх".